DO YOU WANT TO IMPROVE YOUR

RATING AND GROW THE TRAFFIC?

Then you came to the right place

GET MY CUSTOM PROPOSAL

TRAFFIC AND SALES

Your internet store is not like the others. You have your own products, clients, and vision of growth. We have enough experience to help this vision to materialize. We communicate in a simple and clear way and can make a report of every spending on the project — we only work with an open budget, we propose only checked and develop individual strategies. “Estimation and timely correction of the promotion strategy” — you will not hear that kind of phrase from us. We don’t base our work on promoting by positions: the most important indicator is the growth of organic traffic.

Traffic depends on the positions, but it’s impossible to control them today. If you check them every hour, then you will see new indications for the same request every time, frankly speaking, they will be “shaking”. This means that the optimizers that apparently promote by positions are deceiving you because you can’t ignore the thing that you can’t affect — the search engines don’t have a magical button to “promote to the top” and the principle of the functionality of the ranking algorithms is revealed only when released.

We have heard a myth that the SEO is like magic. Unqualified specialists don’t do their work properly, and using the myth is easy to excuse the lack of results. SEO is a process that lies in optimizing the sites for the search engines algorithms by specific requests to grow the flow of the relevant traffic and to increase the revenue of a company. And search algorithms are not a secret. Even if Google doesn’t share this information, SEO experts and professionals know how to make websites more efficient. This is not magic, rather a skill.

HOW DO WE
OPERATE

START

WE LISTEN

to know your business
and to determine its needs.

WE CREATE
SEO PLAN

that is unique for you
and your market because
no other business
is similar to yours.

WE LAUNCH

the strategy. Read below about
the stages that we divided our work with the project into.

WE IMPROVE

and increase the traffic, sales
and repeated visits for your project.

WE CONTROL

main indicators,
correct the strategy
for the regular search engine
updates.

WHAT DO YOU GET BY COLLABORATING WITH AN EXPERIENCED AGENCY

TRANSPARENT BUDGET

Our clients know what they pay for for internal optimization: how and what amounts are being paid for copywriters and other contractors if needed. They know about details link strategy: what we purchase, where, how much and about their terms.

EASY-TO-UNDERTAND SCHEME OF WORK

We don’t use difficult vocabulary: if needed we will make it really simple. We believe that the results are more visible in Google Analytics. Besides that, we write simple and clear technical tasks for developers.

RESULTS ANALYSIS

The most important indicator is the growth of organic traffic, sales and repeated sales. As a rule we propose complex marketing — it works better bundled up.

ORDER PROMOTION FOR YOUR STORE TODAY

DON’T WASTE

YOUR PRECIOUS TIME

Send an application or call +38(063) 43-77-909 and get a free consultation.

WHEN WILL YOU SEE THE RESULTS?

Now when you know that it’s impossible to control the positions: personalized search results, frequent, sometimes even daily algorithm updates that we have mentioned above; you may ask a sound question: “When will the SEO start to generate leads and sales?”.

We will disappoint you a little. It depends on a number of factors: age of the site, whether anyone has done its optimization before, themes and competition, the quantity of site’s content, quality and quantity of the links mass and many more SEO factors. All of the sites are different, their business goals differ but, nevertheless we can sketch a scenario of its work within the first six months.

1-2 month

Site’s audit (we have a special offer, for the Horoshop’s clients), keyword strategy and planning. If edits can be able made easily, then the technical audit tasks will be done within one month. Usually the clients make edits during the first months but you have to remember that the faster it is done, the faster you will get the results. Also we start the work with links and content immediately after payment and agreement.

3-4 month

Making changes into the web site according to the result of the audit. In some cases the site needs drastic changes and this can take up to few months. If your site is currently in this position then, however, well we would do our work with the content and links, you won’t see the results soon because the changes will start acting only after being placed on the site.

5-6 month

We continue working with content and links. Due to constant cooperation you already know how to distribute the budget in the best way and what to pay attention to. Technical tasks have been completed and you will notice the results. Usually it takes around 4 to 6 month to see the results. But the results in half a year are preliminary and will grow from month to month. SEO has an accumulative effect and in a year the results will be even better — just be patient.

Don’t stop too soon

We have seen the impatience of the clients ruining our work.
After 2-3 months some left saying that they hadn’t achieved results to covering the costs. This says about the unrealistic expectations and misunderstanding of the processes. Contextual ads completely cover the costs in the majority of the themes, but don’t have an accumulative effect — after stopping your payments you will lose the traffic immediately. SEO brings income even after you stop investing into it.

SEO — is a long term marketing investment and you can’t consider them to be a solution for quick sales. However if your business is not just for one day, SEO will show one of the best ROI in course of time.

HOW MUCH DOES THE SEO COST

We don’t have a standard rate for all of the projects; there is no prepared price set. This is due to the fact that it can’t exist with a proper promotion — every project is unique. The estimate of the budget is connected to several factors. Let’s sort each one out.

SEO is an investment. We can’t say: “Allocate triple budget and the website will grow three times as fast”. We can complete more work (write content, improve the links). You should proceed from the possibilities. On average it’s reasonable to allocate 30% of all of the marketing budget to the SEO.

These factors affect the costs of promotion:

  • Competition.
  • Locality.
  • Themes.
  • Search engines penalties.
  • Site’s age, quality of links mass.

WE WORK WIDTH AN OPEN BUDGET

Our clients can correct the costs rapidly because we use the budget as open as possible. We give few options of work of several copywriters: both with low and high prices and don’t conceal their contacts. You see how much and where we have spent the budget, you can choose the platforms by yourself.

READ MORE

SAVING UP WILL LEAD TO FAILURE

ORDER PROMOTION FOR YOUR STORE TODAY

DON’T WASTE

YOUR PRECIOUS TIME

Send an application or call +38(063) 43-77-909 and get a free consultation.

WHO DOESN’T NEED SEO

Look at the Google’s search results for any competitive request. You will see few ads on the top. It’s good if there are only two of them, usually there are four. And only after all of the ads, which by the way are indistinguishable from organic results visually come sites-leaders. Exactly those sites that began investing into SEO around 10 years ago.

If the internet store has thousands of products in its range but there are sites with tens of thousands in the top of its theme, then its fate is to have low-frequency requests that have lower competition among the sites with the same range of products. In this case, the best solution is the contextual advertisement.

One more example: young sites that don’t have enough content and links from respected resources. By buying the ads we can attract people to the site on the early stage and sell product from the first hours of launch. If you set up the context properly it will always pay off and the customers will return from organic results.

We recommend allocating budget for the context that will pay off and allows to reinvest and for the SEO — as much as you can afford. As the organic traffic grows you can change the PPC budget and test new directions.

WHAT HAS CHANGED IN SEO

Keywords have stopped
being crucial

Some time ago the strategy was promoting the site by keywords. You would choose 5-10 of them, as you say “golden keywords”, would write texts for them, buy links — and done. They brought the majority of the traffic. Until this day we hear from the clients: “I need to be #1 on this request”. But this approach is already in the past and we understand that people are stuck in this paradigm.

Nowadays SEO doesn’t work like that. The requests are done in natural language, They are more similar to usual questions and they have a lot more words: not one, two or three — much more. This happens because people use voice search: Siri and Google Now, Alexa. People speak the phrases and don’t type symbols and that’s why they include more details.

Special SERP elements
and personalized search results

When you were searching Google for the last time, have you pressed on the first organic result? Probably you could not have scrolled to it: ads, SERP special elements: carousel listing, carousel table, google shopping, featured snippet, maps, local pack, related questions, top stories, related search, knowledge graph mix, knowledge graph local, see result and others. These new posts are being added constantly.

Besides that, search results became personalized as we mentioned above.

Download speed
is as relevant as ever

We remember ancient times when “heavy” sites were in fashion. They could open for a few minutes, sometimes even more than ten. Even now designers can offer you to make a preloader. But you don’t need moving decorative element that will brighten up the visitor’s wait and will distract them from closing the slow and clumsy site as soon as possible for another tab. You need to wait two seconds of loading. 1,8 seconds — even better. Google provides a speed recommendation table depending on the theme. Make your site faster, decrease the refusal rate and the search engine will fall in love with you.

Average time
downloads in seconds

  • Cars
  • Business & Industrial
    markets
  • Bulletin boards
  • Finance
  • Media & Entertainment
  • Retail
  • Technologies
  • Travels
  • 2

  • 2.7
  • 2.2
  • 2.4
  • 1.8
  • 1.9
  • 2.1
  • 2.2

HOW DOES GOOGLE EVALUATE SITES

AGE AND
REPUTATION

If you want to be in the top of the results, then you need to make the search engines trust your site. There are numerous factors for Google’s trust, but let’s observe a position a new site takes by an example of the relations of a new business and a bank. Without doubt, a new business needs a working capital and the director will contact a bank. But the bank, in its turn, will give him a loan reluctantly, if at all.

New domain on the internet faces the same problem. If Google has just got to know you regardless of when you have registered the domain name at first, it will be suspicious of you.

The age of your website is more important than a pretty design and proper optimization. Regardless of how good your site is, only the way you got references and their period interests Google.

How did the website get its links: consistently or in leaps and bounds? Were these links from trustworthy sites? How many pages of high quality in the internet have referenced your site? The algorithms remember and analyze everything, If you haven’t done anything for the site within two years and then you decided to buy a lot of links in two months — then it’s rather a minus to your site’s karma. The same goes for the case when you regularly buy links and stop in a sudden manner.

Remember your old friend who you have known for good ten years: did you trust that person the first day you met and in few months, years? Trust is conquered slowly, but it only grows on course of time.

THE CONTENT: QUALITY
AND NOT QUANTITY

Weekly updated quality content is better for Google than a daily one but of lower quality. Google Panda was based on the user’s experience: the algorithm was detecting non-unique, low quality and duplicated content.

From the time of the release of this algorithm the search results improve and the tendency of trusting high quality content will grow. If you want to get Google traffic — don’t use software that generates references, article lines or something similar. Make effort to create something useful for the user: the longer the visitors spend time for reading, the stronger the quality signals that Google gets from your site become.

Google’s main goal is to provide users with the most relevant results in the shortest time possible. If you want to be in the top the results, and then you need to take care of the content resolving your visitor’s problem. If the page or site doesn’t solve the visitor’s problems than they go to your competitor’s website and if the competitor’s content is better and the user dedicates more time for it, then the behavior factors turn on and the competitor’s website overcomes yours in the results.

The continuity is also very important in content creating: you can’t add quality content for a few months, then stop and wait that the ranking results won’t change.

MOBILITY,
ADAPTABILITY AND AMP

The mobile search request is already overcoming desktop requests. Google, to keep up with the tendencies, is oriented on mobile devices. Everything is made to work with mobility, nowadays AMP (accelerated mobile pages) are extremely relevant. By creating and adapted site, you show Google that you keep up to date with tendencies and want to comply with high requirements. If your site doesn’t have a mobile version, then the desktop one will lower in the rating.

LINK
PROFILE

A link from Forbes will be much more valuable than thousands of low quality ones, especially if it’s from relevant content. This doesn’t exactly mean that you need a link from Forbes, but this doesn’t mean that you don’t have to find prestigious domains that will reference you. Creating a healthy link profile is hard. If you focus on good content, then the links will come naturally with time. This can take a long time, even too much. But you can make this process faster. Same as with content, you shouldn’t expect lightning fast results as link mass has to accumulate gradually constantly and grow continually.

ORDER PROMOTION FOR YOUR STORE TODAY

DON’T WASTE

YOUR PRECIOUS TIME

Send an application or call +38(063) 43-77-909 and get a free consultation.

THINGS YOU WERE PROMISED
AND WHY THEY DIDN’T WORK

PROMISE:

Sales/growth start
during the first month

REALITY:

You shouldn’t talk about the growth start during the first time of works, but rather when edits in technical tasks will be closed and the site will be completely reindexed. But even if you have already had traffic before, we don’t base our work from 0. This is the factor that optimizers influence indirectly and this is why only scammers can talk about growth in the first month.

PROMISE:

Financial
guarantees

REALITY:

Links, crowd marketing, content cost money — they won’t return the money that is already gone. You can only expect a partial margin of the promotion services, but in reality this will be a small sum — you will waste more time getting the money back.

PROMISE:

Promoting at their own expense if the KPI isn’t completed.

REALITY:

In the best scenario your project will be sent to “slow cook” — it’s possible that in few month links and content will work and you will get the promised results. Do I really have to say that no one will work on your project during those months? In the worst scenario you will get artificial traffic and won’t even understand that — Google Analytics won’t show the bots. If there are some promises and bindings to dates and traffic, then you can boost them artificially for a low price, For example, if you come to any stock and place an ad «?utm_source=google&utm_medium=organic». This way the traffic is almost indistinguishable from being organic.

PROMISE:

«Cheap»
SEO

REALITY:

They will be purchased cheap links from shady resources for your site and only that. You need to clarify what the service does include and why the prices are lower than the market ones. It’s most probable that these links are rented. And if you want to quit the contractor, they will be taken away.

PROMISE:

Free programming
and content

REALITY:

All of these services are already included into the price of other services. Believe me, the last price of the SEO will be even higher than of the companies that don’t include these “presents”. To offer you something for free, the company has to muddle a lot or work with you for many years. For example, some studios promise two texts as a present. But the next two will cost as ten.

PROMISE:

Daily/weekly/real-time reports

REALITY:

Some studios still do track the positions. We have mentioned above the reason why this is useless, but it’s much more interesting that they can offer you to increase the budget if the position is “shaken”. This won’t affect the Google positions situation but will increase the studio’s income tremendously. By the way, if you really need to show high positions — you can track them every ten minutes until the needed results won’t be put randomly. You will see the current date in the report at the end.

ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ

РЕЙТИНГ И УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК?

Вы пришли в нужное место

ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ТРАФИК И ПРОДАЖИ

Ваш интернет-магазин не похож на другие. У вас есть собственные продукты, клиенты и видение того, как вы должны расти. У нас достаточно опыта, чтобы помочь обрести этому видению форму. Мы разговариваем на понятном языке и можем отчитаться за каждую трату по проекту — работаем только с открытым бюджетом, предлагаем проверенные, но разрабатываем индивидуальные стратегии. «Оценка и своевременная корректировка стратегии продвижения» — такую и подобные фразы вы точно от нас не услышите. Мы отталкиваемся не от продвижения по позициям: самый важный показатель — рост органического трафика.

Трафик зависит от позиций, но контролировать позиции сегодня невозможно. Если проверять их каждый час, то вы увидите каждый раз новые показатели для одного и того же запроса, простыми словами, их будет «трясти». А это значит, что те оптимизаторы, которые якобы продвигают по позициям — обманывают, потому что нельзя прогнозировать то, на что невозможно прямо влиять — у поисковиков нет волшебной кнопки «продвинуть в топ» и принцип работы алгоритмов ранжирования они скрывают до момента релиза.

Мы слышали миф о том, что поисковая оптимизация сродни магии. Неквалифицированные специалисты плохо делают свою работу, а миф удобно использовать как оправдание отсутствию результатов. SEO — это процесс, который заключается в оптимизации сайтов для алгоритмов поисковиков по конкретным запросам, для увеличения потока релевантного трафика и повышения доходов компании. И поисковые алгоритмы — не тайна. Хотя Google не делится этой информацией, SEO-эксперты и профессионалы знают, как сделать сайты более эффективными. Это не магия, а знание.

КАК МЫ
РАБОТАЕМ

СТАРТ

СЛУШАЕМ

чтобы узнать ваш безнес
и определить потребности

СОЗДАЕМ
ПЛАН SEO

который уникален для вас
и вашего рынка. Потому что
никакой другой бизнес
не похож на ваш.

ЗАПУСКАЕМ

стратегию в работу. Читайте ниже о том,
на какие этапы разделена работа с проектом.

УЛУЧШАЕМ

и наращиваем трафик, продажи,
повторные посещения для вашего проекта.

КОНТРОЛИРУЕМ

основные показатели,
корректируем стратегию
под регулярные обновления
поисковиков.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ С ОПЫТНЫМ АГЕНТСТВОМ

ПРОЗРАЧНЫЙ БЮДЖЕТ

Наши клиенты знают, за что платят по внутренней оптимизации: как и какие суммы оплачиваются копирайтерам или другим подрядчикам при необходимости. Они посвящены в тонкости ссылочной стратегии: что покупаем, где, сколько и в какие сроки.

ПОНЯТНУЮ СХЕМУ РАБОТЫ

Мы не используем сложную терминологию: если нужно, то объясняем на пальцах. Мы считаем, что лучше всего видно результат в Google Analytics. Кроме того, мы пишем понятные и четкие ТЗ для программистов.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Самый важный показатель — рост органического трафика, продаж и повторных продаж. Как правило, мы предлагаем комплексный маркетинг — в связке все работает лучше.

ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО МАГАЗИНА УЖЕ СЕГОДНЯ

НЕ ТЕРЯЙТЕ

ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.

Отправляйте заявку или позвоните по номеру +38(063) 43-77-909 и получите бесплатную консультацию.

КОГДА БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Теперь, когда вы знаете, что контролировать позиции невозможно: персонализированная выдача, частые, иногда ежедневные обновления алгоритмов, о чем мы писали ранее; вы можете задать справедливый вопрос: «Через сколько SEO начнет генерировать лиды и продажи?».

Мы немного вас разочаруем: это зависит от массы факторов: возраста сайта, занимался ли кто-либо ранее его оптимизацией, тематики и конкуренции, количества контента на сайте, качества и количества ссылочной массы и многих других факторов SEO. Все сайты разные, задачи бизнеса разные, но, тем не менее, мы можем очертить сценарий работы первых шести месяцев.

1-2 месяц

Аудит сайта (для клиентов «Хорошоп» у нас отдельное предложение, стратегия ключевых слов и планирование. Если правки можно внести быстро, то задачи по техническому аудиту вы закроете в течение первого месяца. Обычно клиенты вносят правки в течение первых месяцев, но нужно помнить, что чем быстрее это будет сделано, тем быстрее можно получить результаты. Также мы начинаем работу по со ссылками и контентом сразу же после оплаты и согласований.

3-4 месяц

Продолжаем работать с контентом и ссылками. Благодаря постоянному сотрудничеству, вы уже знаете, как лучше всего распределить бюджет и на что обращать внимание. ТЗ выполнено и вы заметите результаты. Чтобы увидеть результаты, в среднем требуется от 4 до 6 месяцев. Но результаты через полгода предварительные и они будут расти от месяца к месяцу. SEO имеет накопительный эффект, и через год результаты будут еще лучше — наберитесь терпения.

5-6 месяц

Внесение изменения в веб-сайт на основе результатов аудита сайта. В некоторых случаях сайт нуждается в глобальных изменениях, и это само по себе может занять несколько месяцев. Если ваш сайт находится именно в таком положении, то, как бы мы хорошо ни делали свою работу с контентом и ссылками, вы все равно не увидите результатов, поскольку изменения начнут действовать после того, как будут внесены на сайт.

Не останавливайтесь слишком быстро

Мы видели, как нетерпение клиентов сводило на нет работы.
Через 2-3 месяца некоторые уходили со словами, что не получили результатов, оправдывающих стоимость. Нам это говорит о нереалистичных ожиданиях и неправильном понимании процессов. Контекстная реклама полностью оправдывает стоимость в большинстве тематик, но не имеет накопительного эффекта — перестав платить, вы сразу же теряете трафик. SEO приносит прибыль даже тогда, когда вы перестаете вкладывать деньги.

SEO — это долгосрочные маркетинговые вложения и их нельзя рассматривать как способ для быстрых продаж. Однако, если ваш бизнес не на один день, то SEO со временем покажет один из лучших ROI.

СКОЛЬКО СТОИТ SEO

У нас нет готовой ставки для всех проектов, нет готовой ценовой сетки. Потому что при грамотном продвижении ее и не может быть — каждый проект уникален. Расчет бюджета связан с несколькими факторами. Давайте разберемся в каждом.

SEO — это инвестиция. Мы не можем сказать: «Выделите х3 бюджет, и сайт будет расти в 3 раза быстрее, чем с бюджетом х. Мы можем выполнить больше работы (написать контента, улучшить ссылки). Исходить нужно из ваших возможностей. В среднем есть смысл выделять на SEO 30% от всего маркетингового бюджета.

На стоимость продвижения влияют:

  • Конкурентность.
  • Региональность.
  • Тематика.
  • Фильтры поисковиков и пессимизирующие факторы.
  • Возраст сайта, качество ссылочной массы.

МЫ РАБОТАЕМ ПО ОТКРЫТОМУ БЮДЖЕТУ

Наши клиенты могут быстро корректировать расходы, потому что мы расходуем бюджет максимально открыто. Мы даем на выбор работы нескольких копирайтеров как с низким, так и с высоким ценником и не скрываем от вас их контакты. Вы видите, сколько и на какие ссылки мы потратили бюджет, можете самостоятельно выбрать площадки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ЭКОНОМИЯ ВЕДЕТ К ПРОВАЛУ

ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО МАГАЗИНА УЖЕ СЕГОДНЯ

НЕ ТЕРЯЙТЕ

ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.

Отправляйте заявку или позвоните по номеру +38(063) 43-77-909 и получите бесплатную консультацию.

КОМУ НЕ НУЖНО SEO

Посмотрите на выдачу Яндекса и Google по любому конкурентному запросу. Сверху вы увидите несколько рекламных объявлений. Хорошо, если их два, обычно их четыре. И лишь после всех объявлений, которые, кстати, практически неотличимы от органической выдачи визуально, идут сайты-лидеры. Именно те сайты, которые начали вкладывать бюджеты в SEO лет десять назад.

Если у интернет-магазина в ассортименте тысяча товаров, а в топе его тематики стоят сайты с десятками тысяч товаров, то его удел — низкочастотные запросы, по которым меньше конкуренция среди сайтов с таким же ассортиментом. В таком случае контекстная реклама будет лучшим выбором.

Еще один пример: молодые сайты, на которых еще недостаточно контента и ссылок с авторитетных ресурсов. Оплачивая рекламу, мы можем привлечь людей на сайт на раннем этапе и продавать хоть с первых часов запуска. Если контекст настроить грамотно, то он всегда будет окупаться, и посетители вернутся повторно уже из органики.

Мы рекомендуем выделять бюджет на контекст, который будет себя окупать и позволять реинвестировать, а на SEO закладывать бюджет столько, сколько вы сможете себе позволить. По мере роста органического трафика бюджет на PPC можно изменять и тестировать новые направления.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В SEO

Ключевые слова перестали
быть «ключами»

Когда-то стратегия заключалась в том, чтобы «продвинуть» сайт по ключам. Раньше выбирали 5-10 ключевых слов, своеобразные «золотые ключевые слова», писали бы под них тексты, закупали ссылки — и вуаля. Они приносили большую часть трафика. До сих пор мы слышим от потенциальных клиентов: «Мне нужно быть №1 по такому-то запросу». Но такой подход уже в прошлом и мы понимаем, что люди застряли в этой парадигме.

Сегодня SEO работает не так. Запросы выполняются на естественном языке. Они похожи на обычные вопросы и в них гораздо больше слов: не одно, два или три — гораздо больше. Это происходит потому, что люди используют голосовой поиск: Siri и Google Now, Alexa. Люди говорят фразы, а не вводят символы, поэтому включают больше деталей.

Спецэлементы SERP
и персонализированная выдача

Когда вы искали в Google в последний раз, вы нажали на первый сайт из органического поиска? Скорее всего, вы могли не долистать до него: рекламная выдача, спецэлементы SERP: карусель списком, карусель в таблице, рекламный блок в «Графе знаний», быстрые ответы, блок с ответами, карты, блок похожих вопросов, главные новости и другие. Эти новые записи постоянно добавляются.

Кроме того, выдача стала персонализированной, о чем мы уже писали выше.

Скорость загрузки
актуальна как никогда

Мы помним далекие времена, когда «тяжелые» сайты были в моде. Они могли открываться несколько минут, иногда несколько десятков минут. Даже сейчас дизайнер может предложить вам сделать прелоадер. Но вам не нужен двигающийся декоративный элемент, который скрасит ожидание посетителя и отвлечет его от мысли поскорее закрыть неудобный и медленный сайт и переключиться на другую вкладку. Вам нужны две секунды на загрузку. А лучше — 1,8 секунды. Google приводит таблицу рекомендаций скорости в зависимости от тематики. Ускорьте сайт, уменьшите показатель отказов — и поисковик полюбит вас.

Среднее время
загрузки в секундах

  • Автомобили
  • Бизнес и промышленные
    рынки
  • Доски объявлений
  • Финансы
  • Медиа и развлечения
  • Розничная торговля
  • Технологии
  • Путешествия
  • 2

  • 2.7
  • 2.2
  • 2.4
  • 1.8
  • 1.9
  • 2.1
  • 2.2

КАК GOOGLE ОЦЕНИВАЕТ САЙТЫ

ВОЗРАСТ
И РЕПУТАЦИЯ

Если вы хотите быть в топе выдачи, то вам нужно сделать так, чтобы поисковики доверяли вашему сайту. Для доверия Google существует множество факторов, но рассмотрим положение, в котором оказывается новый сайт на примере отношений нового бизнеса и банка. Без сомнений, новый бизнес нуждается в оборотном капитале, и директор обращается в банк. А банк в свою очередь с неохотой даст ему кредит, если вообще даст.

С этой же проблемой сталкивается новый домен в интернете. Если Google только узнал о вас, независимо от того, когда вы впервые зарегистрировали это доменное имя, он будет подозрителен.

Возраст вашего веб-сайта намного важнее, чем красивый дизайн и правильная оптимизация. Независимо от того, насколько хорош ваш сайт, Google интересует лишь то, как вы получали обратные ссылки и за какой период.

Как сайт получал ссылки: равномерно или скачкообразно? Были ли это ссылки с надежных сайтов? Сколько качественных страниц в интернете ссылается на ваш сайт? Алгоритмы все запоминают и анализируют, если вы ничего не делали для сайта два года, а потом в течение двух месяцев внезапно решили закупить много ссылок, то это скорее минус в карму сайта. То же справедливо и для случая, когда вы регулярно покупаете ссылки, а потом резко перестаете.

Вспомните о своем старом друге, которого вы знаете уже добрый десяток лет: доверяли ли вы этому человеку в первый день знакомства, а через несколько месяцев, лет? Доверие завоевывается медленно, но со временем оно только растет.

КОНТЕНТ: КАЧЕСТВО,
А НЕ ЕГО КОЛИЧЕСТВО

Еженедельно обновляемый качественный контент лучше для Google, чем ежедневный, но менее качественный. Google Panda основывался на опыте пользователя: алгоритм выявлял неуникальный, низкокачественный и дублированный контент.

Со времени ввода этого алгоритма поисковая выдача улучшается, и тенденция доверия к качественному контенту будет расти. Если вы хотите получить трафик из Google, не используйте программное обеспечение, генерирующее ссылки, линейки статей или что-то подобное. Приложите усилия, чтобы создать что-то по-настоящему полезное для юзера: чем дольше посетители тратят на чтение, тем сильнее сигналы качества, которые получает Google от вашего сайта.

Основная задача Google — предоставить пользователям самые релевантные результаты в самое короткое время. Если вы хотите быть в топе выдачи, то нужно позаботиться о том, чтобы контент решал проблему человека, зашедшего на ваш сайт. Если страница или сайт не решает проблемы посетителя, то он уходит на сайт вашего конкурента и, если у конкурента контент лучше и пользователь уделяет ему больше времени, то срабатывают поведенческие факторы и сайт конкурента поднимается выше вашего в выдаче.

Последовательность в создании контента тоже важна: вы не можете несколько месяцев регулярно добавлять качественный контент, а потом забросить и ожидать, что результаты ранжирования не изменятся.

МОБИЛЬНОСТЬ,
АДАПТИВНОСТЬ И AMP

Мобильные поисковые запросы уже опережают запросы из десктопа. Google, учитывая тенденцию, ориентирован в первую очередь на мобильные устройства. Все настолько заточено под мобильность, проект ускоренных мобильных страниц (AMP) сегодня особо актуален. Создавая адаптивный сайт, вы показываете Google, что идете в ногу со временем и тенденциями, хотите соответствовать высоким требованиям. Если у вашего сайта нет мобильной версии, то и десктопная версия опустится в рейтинге.

ССЫЛОЧНАЯ
МАССА

Ссылка с Forbes гораздо более ценна, чем тысячи низкокачественных ссылок, особенно если она из релевантного контента. Это не означает, что вам нужна именно ссылка с Forbes, но это и не означает, что не нужно находить авторитетные домены, которые будут ссылаться на вас. Создание здорового профиля ссылок — сложная вещь. Если сосредоточиться на хорошем контенте, то ссылки придут естественным образом со временем. Это может занять много времени и даже слишком много. Но вы можете ускорить этот процесс. Как и с контентом, не стоит ждать молниеносных результатов, ссылочная масса должна накапливаться постепенно, последовательно и постоянно расти.

ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО МАГАЗИНА УЖЕ СЕГОДНЯ

НЕ ТЕРЯЙТЕ

ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.

Отправляйте заявку или позвоните по номеру +38(063) 43-77-909 и получите бесплатную консультацию.

ЧТО ВАМ УЖЕ ОБЕЩАЛИ
И ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СРАБОТАЛО

ОБЕЩАНИЕ:

Старт продаж/начало
роста в первый месяц

РЕАЛЬНОСТЬ:

о начале роста стоит говорить не в первый месяц работ, а тогда, когда все технические правки в ТЗ будут закрыты, и полностью переиндексируется сайт. Но даже если у вас был трафик до этого, и мы не отталкиваемся с 0. Это тот фактор, на который оптимизаторы влияют опосредованно, поэтому говорить о начале роста в первый месяц могут только мошенники.

ОБЕЩАНИЕ:

Финансовые
гарантии

РЕАЛЬНОСТЬ:

ссылки, крауд-маркетинг, контент стоит денег — вам не вернут деньги, которые уже потрачены. Рассчитывать можно только на часть от маржи услуги продвижения, но в реальности это будут копейки — вы больше времени потратите на то, чтобы их получить.

ОБЕЩАНИЕ:

Продвижение за свой счет, если не выполнены KPI

РЕАЛЬНОСТЬ:

в лучшем случае ваш проект отправят «настаиваться» — вполне возможно через пару месяцев ссылки и контент «выстрелят» и вы получите обещанные результаты. Стоит ли говорить, что все эти месяцы вашим проектом никто не будет заниматься? В худшем случае вы получите «накрученный» трафик и даже не поймете этого — Google Analytics не покажет ботов. Если есть какие-то обещания и привязка к датам и трафику, то его можно дешево «накрутить». Например, зайти на любую биржу, и запустить рекламу с «?utm_source=google&utm_medium=organic». И тогда этот трафик практически не отличить от органики.

ОБЕЩАНИЕ:

«Дешевое»
SEO

РЕАЛЬНОСТЬ:

на ваш сайт будут покупать дешевые ссылки с сомнительных ресурсов и только. Обязательно уточняйте, что входит в услугу и почему цены ниже рыночных. Скорее всего, эти ссылки будут арендные. И, если захотите уйти от подрядчика, их снимут.

ОБЕЩАНИЕ:

Бесплатный программинг
и бесплатный контент

РЕАЛЬНОСТЬ:

все эти услуги уже включены в стоимость какой-либо другой услуги. Поверьте, конечный ценник на SEO будет даже выше, чем у тех компаний, которые не делают таких «подарков». Чтобы предложить вам что-то бесплатно, компания должна или сильно «накосячить» или сотрудничать с вами несколько лет. Например, некоторые студии обещают два текста в подарок. Но следующие два выходят по стоимости десяти.

ОБЕЩАНИЕ:

Отчеты каждый день/неделю/в реальном времени

РЕАЛЬНОСТЬ:

некоторые студии до сих пор снимают позиции. Почему это лишено смысла, мы уже писали выше, но гораздо интереснее, что вам могут предложить увеличить бюджет, если позицию «трясет». Это не повлияет на ситуацию с позициями в Google, но сильно повлияет на доходы студии. Кстати, если очень нужно показать высокие позиции – можно снимать их каждые 10 минут, пока рандом не подставит нужный результат. В отчете будет ведь сегодняшнее число.